суббота, 11 февраля 2017 г.

Кошельки или клатчи (на фермуаре)

Сшила пару кошельков из знакомой уже по моим постам ткани- искусственной замши. Такие хорошие получились, самой нравятся. Стараюсь, чтобы работы самой нравились. Потому что , если нет любви с первого так сказать, осязательного момента, то и стыдно что ли за них становятся. А они, вещи моего производства, они же не виноваты, что такими уродились)))). А виноваты мои ручки, настроение и прочие причины, которые подворачиваются в ненужный момент  судьба у них такая.  Хотя , бывают исключения- как-то раз сумка получилась - мне не нравится, но перешивать (не знаю даже как культурно выразиться), в общем,  не хотелось. Совсем не хотелось. Так даже и она нашла хозяйку. А почему? А потому что, дорогие мои, мир прекрасен тем, что многообразен и многолик. И у всех разные вкусы)))).
Вернемся к сегодняшним героям).
      

       
Можно и как клатч носить в руке, можно с цепочкой- как сумочку через плечо. Внутри карман на молнии.
До свидания) А, и еще, большой привет всем читает. Желаю тепла душевного ну и пледа там, чайку горячего ))) Сейчас залипла на песню БИ-2 и Чичерину Падает снег. Душевно так, хорошо. 

2 комментария:

  1. О! Я до компьютера добралась, а тут...!!! Вкусненькие такие кошелечки получились))))

    ОтветитьУдалить